Общие положения
• Данный документ является основным руководящим документом для всех сотрудников СБ в служебное и неслужебное время, а так же является дополнением к Уставу военно-морской базы города San-Fierro.
• Регламент подразделения утверждается Командиром СБ и вступает в силу с момента его опубликования в данном разделе. Следите за датой редактирования статьи, для удобства будет создан отдельный раздел с историей изменения пунктов регламента.
• Командир военно-морской базы имеет последнее слово в изменении регламента, если сам того потребует. Никто более не имеет подобных полномочий.
• Отойти от регламента работы можно только в случае крайней необходимости, подобные происшествия рассматриваются индивидуально Командиром СБ и его заместителями на специальном собрании.
• Регламент работы СБ состоит из нескольких нормативных документов, каждый из которых обязателен к исполнению, в соответствии с вашей должностью.
Основные обязанности сотрудников СБ
• Идеально знать и соблюдать Устав SFA, Строевой устав SFA, Регламент работы СБ, Обязанности и структуру работы всех подразделений (УК,ВМО,ВВО,ВСС), УКГС, ФП, и прочие нормативно-правовые акты Штата Revolution, регулирующие работу Армий и внутренних подразделений. Правила терактов и похищений.
• Вести себя уважительно ко всем, соблюдая этикет и нормы морали, а также уставные отношения ( При общении обращаться ко всем на “Вы” вне зависимости от собеседника );
• Знать и ответственно подходить к выполнению обязанностей своей должности;
• Всегда вести себя сдержанно, не поддаваться эмоциям и разрешать конфликтные ситуации;
• При незначительных нарушениях бойцов, вы в праве указывать на их ошибки, поправлять их, при систематических - выдавать наряды, если не помогает - обращайтесь к руководству ВК для передачи дела выше.
Сотруднику СБ запрещено
• Нарушать регламент работы СБ и документы, регулирующие работу от должностей.
• Как-либо выделять себя среди других бойцов показывая свою “Элитность”. Является грубым дисциплинарным проступком и карается вплоть до увольнения из рядов армии.
• Хамить, спорить с рук-вом, нарушать субординацию, проявлять неуважение к своим товарищам по службе, разводить различные виды конфликтов.
• Разглашать и копировать информацию о вашей работе, деятельности, регламенте подразделения, и иную информацию так или иначе относящуюся к СБ. Является строжайшим запретом и карается занесением в ЧС как разглашение военной тайны.
• Переводится в другое подразделение SFA, PD, FBI, увольняться из рядов армии без ведома вашего прямого руководства и разрешения Начальника СБ.
• Показывать удостоверение. Разрешено показывать удостоверение сотрудникам FBI, SAPD, сотрудникам Военной Прокуратуры LVA за территорией воинских частей и исключительно при необходимости. Только если сотрудники данных структур показали свое удостоверение (полицейский значок является удостоверением), в иных случаях вы вправе не предъявлять свои документы.
• Провоцировать на нарушение. Пример: “Привет, продашь форму?” | ЕКГС УП Статья 24 |
Разрешено выводить нарушителей через объявления.
• Разводить конфликты. Ваше предназначение противостоять злу, а не примкнуть к нему.
• Набивать часы/активность при помощи команд /sleep (в любое время суток)
Правила Role Play
I. КОМАНДЫ /ME, /DO, /TRY, /SEEME, /SEEDO, /SEETRY:
/me — предназначена для описания действий вашего персонажа от третьего лица в прошедшем времени, реже — в настоящем (не советую злоупотреблять). Всегда пишется с маленькой буквы и, лучше всего, с точкой на конце, но это на свое усмотрение. Разрешено писать бесконечное количество действий, главное — описывать их подробно, доступно и красочно. При взаимодействии с другими персонажами-собеседниками желательно указывайте их имена, а не их признаки, чтобы избежать недопонимания при ролевых ситуациях.
/me резко выхватив из открытой набедренной кобуры пистолет марки "Glock 17", приставил его дуло к голове Маркуса Гольдмана.
/seeme /seedo /seetry — предназначены для описания не совсем значительных действий (мелких) вашего персонажа,которые не должны писаться в /me и /do. Отображаются над головой вашего персонажа. Всегда пишется с маленькой буквы (за исключением /seedo) и, лучше всего, с точкой на конце, но это на свое усмотрение.
/seeme чихнул.
/seedo В руке Джеймса ручка.
/seetry гамбургер оказался вкусным.
/do — предназначена для описания разнообразных событий и подробностей мира в прошедшем и настоящем времени, которые как могут относиться к определенному конкретному игроку, так и нет, а также для вопросов, касающихся различных деталей происходящей РП ситуации. Например, для описания загруженности автомобильного потока, внешнего вида персонажа, времени суток, погоды. Всегда пишется с большой буквы и точкой/вопросительным знаком на конце.
/do В карманах дублёнки Фольке лежат ключи от машины, сотовый и пустой бумажник.
/do Что при обыске машины Тони могли обнаружить в ней копы?
/try — предназначена для описания действий с вероятностью их выполнения от третьего лица в прошедшем и настоящем времени. Необходима только в спорных, неоднозначных моментах, где требуется возможность удачи или же неудачи совершения действия (игра в кости). Не рекомендуется использовать /try в РП ситуациях вообще: для этого больше подходит /me и /do.
/try в автомобиле сработала сигнализация, после того как Тони взломал её. [Удачно]
/try в автомобиле сработала сигнализация, после того как Тони взломал её. [Неудачно]
— категорически запрещено отыгрывать за другого человека его действия, состояние, наличие у него каких-нибудь предметов и прочее.
ПРИМЕР НЕПРАВИЛЬНОЙ ОТЫГРОВКИ:
/do Джон умер от пистолета в голову. (( Hores Anderson ))
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОЙ ОТЫГРОВКИ:
/do Джон умер от выстрела в голову из пистолета "Glock 17"? (( Hores Anderson ))
/do Да, Джон умер от выстрела из пистолета в голову. (( Boris Yurinov ))
— запрещено отыгрывать мысли в любые РП команды, то есть если ваш персонаж о чем-то задумался — выразите это в его поведении (Отыгрывать поведение, а не мысли!).
— не показывайте вашу безграмотность — иногда это может серьезно повлиять на РП ситуацию: соблюдайте орфографию и пунктуацию, избегайте тавтологии путем замены слов на синонимы и сходных по смыслу выражений.
— если отыгровка не вмещается, можно перенести ее, используя "+" или многоточие "..." в конце и в начале новой строки.
/me снял с себя гражданскую одежду, нашел на стеллаже забитый снаряжением рюкзак и переоделся в военную камуфляжную+
/me +форму, тяжелый бронежилет, закрепил ремешки разгрузки.
/me снял с себя гражданскую одежду, нашел на стеллаже забитый снаряжением рюкзак и переоделся в военную камуфляжную...
/me ..форму, тяжёлый бронежилет, закрепил ремешки разгрузки.
— строго-настрого запрещен ненужный флуд в чат короткими и очевидными отыгровками — чем объемнее и длиннее строки, тем лучше. В этом плане администрация Samp-RP лишь потакает столь грязной игре, указывая в примерах на форуме отыгровки вроде: "/me достал пакетик с "порошком" из кармана |/me открыл пакетик |/me окунул палец в порошок |/me растер порошок по деснам |/me закрыл пакетик" - что печально...
Лично я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК ИГРАТЬ, старайтесь избегать такого:
/try выломал дверь [Удачно]
/me забежал в комнату
/me достал флешку из кармана штанов
/do Флешка в руке
/me вставил флешку в компьютер
/me выбежал из комнаты
При постоянной подобной флудящей игре - встанет вопрос о вашем нахождении у нас в подразделении.
Как я РЕКОМЕНДУЮ ИГРАТЬ вам, используя полноценные, красивые отыгровки, не засоряющие чат:
/me выломав дверь правой ногой, забежал в комнату и достал флешку из кармана штанов, которую вставил в USB-разъем компьютера.
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНДЕРОВ:
Запрещено использовать бинды, которые могут необратимо повлиять на исход РП ситуации и, таким образом, целиком и полностью повернуть ситуацию в вашу сторону. Ваш отыгрыш биндером всегда должен оставлять возможность отреагировать на ваши действия. Разрешается использовать бинды только на регулярные, рядовые, несложные отыгровки. Например для описания вашего персонажа, имущества, оружия, масок, аптечек и так далее. При этом, бинды обязательно не должны зафлуживать IC чат, все должно быть в рамках разумного. В целом, они крайне нежелательны, особенно когда есть время отыграть вручную. А вообще, не рекомендую использовать биндеры в РП ситуациях. Отыгрывайте всё вручную.
КАК НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ:
/me достаёт из набедренной кобуры пистолет "Colt 1911" , снимает его с предохранителя.
/do Пистолет в правой руке.
/me делает пару выстрелов в итальянцев.
/me прячет пистолет в кобуру, застёгивает её.
КАК НУЖНО ИГРАТЬ:
/me правой рукой отстёгивает набедренную кобуру, достаёт из неё пистолет "Colt 1911", затем снимает его с предохранителя.
/me делает пару выстрелов из пистолета, прячет его в кобуру.
III. ЯЗЫК СЕРВЕРА И СТРАНЫ:
По умолчанию сервер Samp-RolePlay использует русский язык для общения. Однако по РП все живут в штате Сан-Андреас — США, и говорят там, соответственно, на английском. Если вы захотели написать в IC не на английском языке, можете писать название языка по-английски в квадратных скобках. АдминистрацияSamp-RP не имеет ничего против данного проявления MG (Triss_Merigold: How are you?), как и я, это лишь рекомендация для вас.
[Italian Language]: Salve!
[Итальянский язык]: Salve!
Также нельзя отыгрывать знание определенных языков без доказательств — грубейшее нонРП. Исключением тому составляют мафии и банды, знающие помимо английского языка, по стандарту:
русская мафия — русский;
yakuza — японский;
la cosa nostra — итальянский и так далее.
То есть, китаец по национальности не может просто так, с ровного места, владеть французским и использовать это в удобной ситуации.
Дополнение
Повторюсь, что данный регламент является дополнением к уставу SFA и справке по работе подразделения в соответствующем разделе форума. Вам разрешено использовать любые лазейки в уставе и регламенте, желательно заранее проконсультировавшись со своими товарищами (в т.ч. руководством СБ). В патруль выезжайте на личном транспорте, так вы будете привлекать меньше внимания. Если один боец подразделения накосячит, и это выйдет за пределы отдела, то наказание получат все сотрудники СБ, учитесь прикрывать товарищей не только в бою, обязательно оповестив руководство СБ. В отделе трактуется по максимуму использования творческого подхода для выполнения задачи, использование любых уловок, если они того стоят (без серьезных последствий). Всем отдела разрешено находится на территории опасного района, за исключением некоторых исключений, которые описаны были выше. Старайтесь быть максимально РПшными, но не обязательно серьезно подходить к этому делу с теми, кому это не интересно (с каждым нон рп бомжом нет смысла максимально играть РП). Использование нестандартного, интересного подхода к выполнению задачи будет поощряться, старайтесь отходить от банальностей, но не до фанатизма. Обязательное нахождение в голосе при любых совместных дейтсвий, патруль в том числе, мы действуем организованно. Если вы не можете-предупреждайте руководство. В дальнейшем этот регламент будет дополняться, для этого есть раздел ниже, где будет публиковаться хронология изменений, отмечу, что возможно не всех. Оставлю здесь побольше места. Могу пожелать вам удачи, и надеюсь это будет интересно.