В этой тренировке необходимо сесть по одному человеку в каждый вертолет или более (зависит от количества людей и вертолетов). В определенных квадратах команды должны подняться максимально вверх и ждать знака о начале тренировки.
Далее начинаются дерби в воздухе. Последний оставшийся вертолет в небе побеждает. Основная задача тренировки - это научится точности управления вертолетом, ловкости в воздухе.
Действия будут происходить в Angel Pine. для РП необходимы три похитителя, один заложник и команда спасения. Похитители должны надеть маски и /clist 32, укрыться Angel Pine вместе с заложником.
Один из команды спасения (переговорщик) должен связаться с бандитами и узнать, где они прячут похищенного. После получения информации, команда спасения поджидают в укромном месте, чтобы захватить похитителей и спасти заложника, пока переговорщик ведет беседу. Все действия проходят по РП соответственно.
Далее переговорщик дает выкуп за похищенного, но бандиты пошли на обман, забирают заложника с собой и уезжают. После этого переговорщик должен быстро подать знак для команды спасения. И тут начинается погоня. В этой погоне самое главное устранить похитителей и спасти заложника. В следствии преследования обе стороны могут включить либо выключить клисты по желанию. Если заложник будет потушен вместе с бандитами, то для команды спасения разрешается придумать наказание (например наряд вокруг ангаров).
Действия происходят в 1922 году в Сицилии, Италия. Мафия имела огромную власть, держала все криминальные группировки под своим крылом и наказания государственных правителей обходили их стороной. Все, кто вставал на пути у мафиози, были убиты. Знаменитая итальянская армия стала помехой для продвижения бизнеса мафии и целью преступников было ее устранение.
Они похитили главнокомандующего армии и отвезли в укромное место, чтобы прикончить его. Однако штаб армии прознал все происходящее и, выследив все по датчикам, выслал специальный отряд спасения. Мафия в то же время прознала обо всех затеях итальянской армии и назначила им стрелу в секретном месте. Целью являлись мирные переговоры по поводу продвижения бизнеса, а не устранение друг друга.
Для тренировки нужно поделиться на мафию и отряд спасения. В определенных квадратах мафия спрячет заложника и будет вести переговоры с одним из бойцов. Исход может быть любой, как и мирное решение дел, найдя компромисс для каждой стороны, так и начало бойни либо перестрелки. В тренировке используется исключительно РП.
На дворе XIX век. Война между Российской империей и Французской империей была в самом разгаре. Небольшой отряд русских солдатов отправился на фронт дабы помочь своим товарищам. Но вдруг из засады на них нападает небольшое французское войско и все что оставалось отряду, так это отбиваться. Тут и начинается не просто борьба, а битва насмерть.
Для тренировки необходимо поделиться на две команды: русский отряд и французское войско. Для каждой команды назначается командир, который отдает приказы либо организовывает расстановку. Сама тренировка будет иметь вид дуэльной стрельбы между большим количеством людей, поэтому в стрельбе используется только Desert Deagle.
Тренировка будет проходить в заданных квадратах, которые позже будут объявлены тренером. Последняя выжившая команда выигрывает и имеет право придумать наказание для проигравших.
Для эстафет необходимо поделиться на три или более команд (зависит от кол-ва людей) и в каждую группу определить минимум по 3 человека. Команды должны придумать себе название, единую повязку [clist] и выбрать капитана. За каждую эстафету начисляются баллы. Команда с наибольшим кол-вом баллов побеждает.
Эстафеты будут проходить в три этапа:
◇ Первый этап - наземный. В этом этапе будут забеги, а также гонки на хамерах.
» Забег будет осуществляться в аэропорте ЛС (маршрут обозначен красной линией). От каждой команды выделяется один участник, который будет участвовать в забеге. Кто прибежал первый - принес команде 3 балла. Второй - 2 балла. Третий - 1.
» Гонки будут проходить в аэропорте ЛС на хамерах. Один участник из каждой команды занимает свой хамер и ждет команду старта. Необходимо проехать 4 круга. Участник прибывший быстрее всех получает 3 балла. Второй - 2. Третий - 1.
◇ Второй этап - водный. Тут будет заплыв и гонки на лодках.
» Заплыв будет проходить в городе ЛС от ярмарки до пирса (на картинке отмечено красным цветом). Команды выбирают одного участника на заплыв и по команде старт они начинают. Боец, приплывший первый, получает 3 балла. Второй - 2 балла. Третий - 1.
» Гонки пройдут от Тиерры Робады до дамбы. На карте красной линией указан маршрут. Участник прибывший первее всех к дамбе получает 3 балла. Второй - 2 балла. Третий - 1.
◇ Третий этап - воздушный. Тренировки и гонки на вертолете.
» Тренировка будет состоять из того, что участникам из команд необходимо прыгнуть со здания "Звездочка" на парашюте и приземлиться на крышу ЛСПД. По команде старт участники прыгают со здания и тот, кто приземлиться быстрее всех получает 3 балла. Второй - 2 балла. Третий - 1.
» Гонки на вертолетах будут начинаться от армии СФ и до обсерватории. Участники занимают вертолеты и ждут на крыше ангаров. После команды старт бойцы вылетают и летят в обсерваторию [Ц-17]. Первый прибывший зарабатывает 3 балла. Второй - 2 балла. Третий - 1.